ГЕНИИ И ГЛУПЦЫ

ГЕНИИ И ГЛУПЦЫ — это вы, ваши деды и ваши отцы ...И взрослые помните, и юнцы, Что известно всем на свете: Какие у страны отцы, Такие у отцов и дети!

Умение обращаться и общаться с людьми - это товар, который можно купить и продать почти точно также, как хлеб или услугу. Взрослых людей больше всего интересует их здоровье. На втором месте у них стоит интерес к людям: как добиться взаимопонимания с ними, как нравиться окружающим и склонять их к своей точке зрения. Мировые авторитеты в области взаимоотношений между людьми говорят: "Я знаю, чего хотят люди по этому поводу. Но такого руководства нет". Каждый может убедиться в этом на собственном жизненном опыте. Поэтому в соответствии с рекомендациями мировых авторитетов мы предлагаем вам наши рекомендации, основанные на собственном жизненном опыте: "Как найти друзей и установить взаимопонимание и взаимовыгодное влияние между ними" .Образование - это умение правильно действовать в различных жизненых ситуациях. Главная цель образования - это не только верные знания, но и правильные действия. Поэтому, чтобы верно и правильно воздействовать на людей, надо правильно и верно установить предмет воздействия, т.е. на кого направлены наши рекомендации. Мировые авторитеты и мы утверждаем, что все люди разные по разным параметрам, в т.ч. есть умные и дураки. И расстраиваться от того, что не все такие умные, как ты, просто глупо. У каждого полно хлопот с собственными недостатками, чтобы еще раздражаться из-за того, что Всевышний неравномерно распределил между людьми их умственные и иные способности.

По этому основному интеллектуальному параметру Всевышний, наука, мировые авторитеты и мы по интегралу вероятности Гауса или по закону "кучи" всех людей делим на три части: 1 - на более-менее куда-нибудь "продвинутых", логично мыслящих или хотя бы более-менее рассуждающих созданий, т.е. грубо и с большой натяжкой можно сказать - "умных", количество которых в зависимости от качества и количества того или иного коллектива, сообщества или общества тоже грубо можно определить в 10-20%, 2 - на более-менее глупых, которых примерно столько же, и 3 - всех остальных, т.е. "ни то — ни се", которых большинство. Народная мудрость подтверждает такое деление.

Безумие единиц — исключительная редкость. Безумие стран, времен и народов — правило". Или: "полу-умнец, полу-глупец, но есть надежда, что станец полным, наконец", которых тоже грубо и с большой натяжкой можно назвать "обывателями" или "мещанами" - созданиями эмоциональными, исполненными предрассудков и движимыми в своих поступках гордыней и тщеславием и с которыми логично разговаривать не только по большей части бесполезно, но и глупо .Многие люди часто похожи на диких зверей, которых можно и надо терпеливо приручать, приучать и даже дрессировать. Более того, и в каждом "умном", и каждом "мещанском" человеке намешано и "ума", и "мещанства" в самых разных пропорциях и соотношениях от нуля до ста процентов .

Все мы и гении, и все мы глупцы, Так же, как и наши деды, и наши отцы .Стричь всех под одну гребенку Не надо никому, даже ребенку .Люди в 99 случаях из 100 ни в чем себя не упрекают, как бы не правы они не были. Призывы к логике и здравому смыслу к таким людям не только бесполезны, но и вредны для обеих сторон. И тем более бесполезна критика и этих людей и их поступков, потому что критика заставляет человека обороняться и, как правило, - стремиться оправдать себя. Критика опасна потому, что наносит удар по обывательской гордыне, задевает чувство собственного достоинства и значительности, которого по существу, как правило, мало или вообще нет, вызывает у человека обиду. Человеческой натуре свойственно обвинять кого угодно, только не себя. Все или почти все мы таковы. И наоборот, если борьба начинается внутри самого человека, значит такой человек уже чего-то стоит. Конфуций по этому поводу сказал: "Не возмущайтесь по поводу того, что на крыше соседа лежит снег, если ваш собственный порог не очищен". Ум умного человека обнаруживается в том, как он обращается с глупыми людьми. Сам бог не намеревается судить человека до конца его дней .Лишь немногие люди мыслят логично. В большинстве своем мы не обьективны, предубеждены, заражены предвзятыми мнениями, ревностью, подозрительностью, страхом, завистью, гордыней и другими человеческими, животными, а то и звериными наследственными или приобретенными рефлексами и инстинктами. Большинство людей консерввативны и не хотят менять свои мнения о религии, о своей прическе, о коммунизме или о моде. Часто случается, что мы меняем свои мнения без всякого сопротивления, без внешнего воздействия или в результате сильных переживаний, но стоит кому-нибудь сказать нам, что мы не правы, как мы тут же возмущаемся и ожесточаемся. В большинстве своем наши убеждения случайны, интуитивны и ни на чем не основаны, но проникаемся ничем не оправданной страстью и преданностью к ним, если их у нас хотят отнять. Очевидно, что мы дорожим не самими идеями, а своим самолюбием, для которого возникает угроза. Словечки "мой", "моя", "мое"... - это самое важное слово в житейских делать, и основы мудрости предписывают должным образом считаться с ним. Мы страстно хотим продолжать верить в то, что привыкли принимать за истину, и недовольство, вызываемое сомнением наших мнений, побуждает нас искать всяческие оправдания, чтобы мертвой хваткой цепляться за них. В результате наша так называемая аргументация в большинстве случаев сводиться не к поиску Истины, а изысканию доводов, позволяющих нам и впредь не столько знать, сколько верить в то, во что мы верили и раньше .Есть только один способ побудить человека что-то сделать. — это заставить человека захотеть это сделать, в т.ч. и изменить свое мнение.



Сайт управляется системой uCoz