Ива ГолосИва Голос

Триединство СВОБОДЫ, РАВЕНСТВА И БРАТСТВА - следствие триединства общества

(Манифест — это письменное обращение, воззвание, изложение каких-либо положений программного характера. Здесь развернутые тезисы Евразийского Союза народов и государств (ЕСНГ), новой евразийской семьи, организации, нации и цивилизации;
постулаты Истины в форме лекций, заповедей, проповедей, логического слова, живого разговора).


9 постулат Истины: Человек в целом и никакие его "органы и члены" по отдельности не могут быть собственностью и товаром. Товаром и собственностью может быть только то, что создается человеком в процессе его производственной деятельности. Маркс в своем "Капитале" допустил грубейшую политэкономическую ошибку с катастрофическими последствиями прежде всего для России, избавиться от которых она не может по сей день и не избавиться до тех пор, пока не будет исправлена эта капитальная ошибка в "Капитале" Маркса, о чем более подробно читайте дальше в отдельной статье "Капитальная ошибка в "Капитале" Маркса. (А еще более подробно о рабстве, о собственности творца и шакала и прочем российском "блуде в трех соснах" по этому вопросу, — читайте в отдельной брошюре букпака Истины "Как делать деньги, как делить собственность и власть? Кому, что и как раздавать?")

Перепутывание и переплетение законов и сфер экономики, государства и духа, а потому всегда существовавшее и существующее по сей день рабство, что на землю, что на человека, заставляло людей раньше, заставляет их и теперь бегать и внутри страны, и за границу в поисках Свободы, Равенства и Братства — этих важнейших показателей гражданского состояния человека в обществе. Пьянящая жажда свободы поднимала людей на восстания и революции, проливалось много крови. Но как только мнимой свободы добивались одни люди, в рабство тут же попадали другие и свобода исчезала, как призрак, как мираж. (Примеры истории: Спартак. Крестьянские и гражданские войны по всему миру. Парижская коммуна. Российские революции. Перестройка в России и во всей Восточной Европе). И так происходило всегда и везде, с тех пор и сразу же, как только где-нибудь появлялось государство. Поэтому государство как инструмент установления насильственного порядка в обществе и истинная свобода людей в этом обществе — несовместимы. Даже в разрекламированных правовых и якобы свободных государствах Западной Европы и Америки истинной, полной свободы никогда не было, нет и быть не может, т.к. это неизбежно ведет к анархии, хаосу и развалу. (Примеры истории, России. Развал в 1917 году и теперь). Не может быть свободы и в экономике. (Пример конвейера, любого производственного процесса. Свободное выпадение одного звена парализует весь процесс). Где место Свободы?

10 постулат Истины: Свободным человек может быть только в духовной сфере общества. Поэтому Коммунистический Принцип: "от каждого по способностям — каждому по потребностям" с позиций триединства — правильный, но только в духовной сфере общества. И прежде всего в евразийской духовной семье. Поэтому коммунисты,
Пораскинте мозгами хотя бы слегка И стройте коммунизм в семье пока!
Понастроив коммунизмов в семейном гнезде, Вы построите его потом и везде.
(Образование, наука, культура: знаний, изобретений, открытий отдает сколько может, тех же знаний и прочего "духа" на лекциях, в библиотеках — где угодно берет сколько хочет). Но для этого духовная сфера общества должна быть триедино отделена от государства и экономики. А где должно быть Равенство? Естественно и только в правовом государстве.

11 постулат Истины: Равным человек может быть только перед законами правого государства, в т.ч. и обеспечение государством равенства и экономических, политических и разных других возможностей для всех как физических, так и юридических лиц. Это уже стало даже политическим, юридическим и газетным штампом. В экономике никакого равенства нигде и никогда не было, нет и быть не может. Свободный предприниматель-наниматель и наемный работник равными быть не могут хотя бы потому, что у нанимателя, как правило, есть собственность, средства производства, а у наемного работника всего этого, как правило, нет. Это принципиально разные люди. И уж тем более никак не могут быть равными рабовладелец и раб, продающий ему свою рабочую силу, силу духа или силу своего ума. Поэтому Капиталистический Принцип прав человека, в т.ч. и его право богатеть, в т.ч. и неограниченно, но честно и своим трудом — тоже правильный, но только если богатеть по законам правового государства, а не воровством и грабежом себе подобных. Поэтому и при этом, Богатые люди! Становитесь людьми!
И давайте бедным деньги, понемножку, В т.ч. и мне на брошюрную обложку,
Все! — по доллару, по евро, по рублю — И я вас за это сразу полюблю
И начну решать вам даже то, Что не может решить нигде и никто.
Этот принцип установлен Иисусом Христом еще 2000 лет назад: "собравшие много не имеют излишков, собравшие мало не имеют недостатка". В духовной сфере общества равенства не может быть тем более.

Дурак и гений, серая посредственность и талант равными между собой не могут быть "по определению" —этого быть не может потому, что этого не может быть нигде и никогда. А где место Братству?

12 постулат Истины: Братство может быть только в труде, в экономике. И не только потому, что Братству деваться некуда, т.к. две остальные сферы общества уже заняты: духовная сфера — ее Величеством Свободой, а в правовом государстве — его Высочеством Равенством. Сразу же надо однозначно отметить, что братство и равенство не только разные понятия, но и разные сферы общества. Братство не только может, но и должно быть в труде, потому что развитие экономики возможно лишь в том случае, если все люди, занятые в каком-нибудь производственном процессе, будут в процессе работы относиться друг к другу по-братски. Как работают братья и вообще все в семье? В нормальной здоровой семье в работе не торгуются, не ищут выгоду только себе, тем более за счет других, а каждый добровольно и охотно старается сделать как можно больше и лучше для всех. И только в этом случае и ему достанется и больше, и лучшее от всех, если все будут работать также. (Примеры стран с развитой экономикой. Америка: владелец даже крупной фирмы, миллионер или миллиардер внешне старается не отличаться от простого работника, здоровается с ним за руку. Япония: все работники вместе поют гимн фирмы или фирме и "молятся" на нее). Поэтому и Социалистический Принцип: "от каждого по способностям — каждому по труду" — тоже правильный, но только в производственном процессе, в экономике. Для отдельных людей и в отдельных сферах деятельности могут применяться элементы и других общественных формаций, в т.ч. и рабство, тем более, что оно в реальной жизни во всем мире реально существует, например, в местах лишения свободы. Заключенные в тюрьмах — это фактически современные рабы и к ним для искупления ими их вины перед людьми и обществом вполне могут и должны применяться многие элементы рабовладельческих отношений. Прежде всего — это подневольный принудительный физический или интеллектуальный рабский труд, обеспечивающий как минимум самоокупаемость их содержания в тюрьмах, а по возможности и дающий прибыль обществу и государству. Поэтому "империя" сталинских лагерей, знаменитых ГУЛАГов, описанная Солженициным в своем "Архипелаге ГУЛАГ", вполне реальная, еще совсем недавно существовавшая рабовладельческая сфера сталинских лагерей социализма так же, как и гитлеровских концлагерей фашизма. Или как реально существующая и сегодня террористическое похищение в элементарное и теперь уже ничем не прикрытое современное капиталистическое рабство, где жесткое, а порой и жестокое обращение с рабом — есть рабовладельческая правовая норма, в т.ч. и лишения его жизни в конкретных ситуациях. Эта всегда существовавшая раньше и сущестующая сегодня рабовладельческая норма позволит прекратить бесконечные и бесполезные споры о смертной казни, которую при этом для свободных людей надо безоговорочно отменить из-за нее бессмысленности. Это свободного человека нельзя убивать ни при каких обстоятельствах, в т.ч. и по суду, а заключенных-рабов, лишенных прав свободного человека всегда свободно убивали, но уже в конкретных ситуациях, например, при попытке к бегству, при их покушении на чужую жизнь и т.д. Раньше тюрем не было. Раньше людей за преступления или убивали, или отрубали руки, ноги, отрезали язык, или продавали (обращали) в рабство. Естественно, что теперь и тем более в цивилизованных и свободных странах обращение в тюремное или иное рабство на тот или иной, в т.ч. и пожизненный срок, в т.ч. и тех, кто самовольным террором обращает в рабство других, может производиться только по суду и только по законам правового государства. Поэтому и по многим другим причинам противопоставление и тем более противостояние, коммунизма, капитализма, социализма, феодализма и прочего "...изма" с позиций евразийского триединства свободы, равенства и братства, триединства экономики, государства и духовной сферы общества, триединства бога и человека и тем более их борьба и борьба людей за победу какой-нибудь одной общественно-политической формации — бессмысленны и недостойны Человка Разумного. У каждой общественно-политической формации свои сферы, где каждый может и должен в полной мере проявить все свои способности и возможности. Каждому свое!, ими самими содеянное или им самим созданное. (Продолжение истинных постулатов Евраийского Манифеста - следует..., на следующих наших встречах, когда я приду к вам наводить порядок еще где-нибудь и в чем-нибудь... См. далее ТРИЕДИНСТВО ЗЕМЛИ)


С уважением, Леон Ива - автор Евразийского Манифеста, первооткрыватель триединства свободы, равенства и братства, а также истинного рабства, феодализма, капитализма, социализма и коммунизма, наводчик элементарного порядка в общем хаосе этого, в т.ч. и политического мира. О всех постулатах Истины читайте в брошюре ЕВРАЗИЙСКИЙ МАНИФЕСТ. или см. НАЧАЛО



Сайт управляется системой uCoz