Ива ГолосИва Голос

ВСЕНАРОДНЫЙ ИСТИННО РОССИЙСКИЙ ИВА-АВТОМОБИЛЬ

Изобретение относится к производству легковых автомашин, может быть использовано всеми автомобильными заводами, автохозяйствами и владельцами индивидуального транспорта для создания дешевого, удобного и высокоэффективного универсального транспортного средства.

Изобретение относится к производству легковых автомашин, может быть использовано всеми автомобильными заводами, автохозяйствами и владельцами индивидуального транспорта для создания дешевого, удобного и высокоэффективного универсального транспортного средства. Известные и применяемые во всем мире схемы компоновок кузовов легковых автомобилей предназначены прежде всего для перевозки людей. Если надо, то перевозки грузов и специальные виды работ выполняются, как правило, с участием специализированного автотранспорта. Но иметь по несколько специальных машин для разных целей могут только богатые люди или богатые коллективы, или воpы. Но этого в России и в СНГ из-за развала страны, экономики и вообще всей жизни не могут позволить себе не только все простые люди, но даже многие малые предприятия, организации, учреждения. Чтобы выжить, теперь всем нужен транспорт.

Однако, главная задача всех автомобильных заводов страны и мира — это не выпускать нужные простым людям автомобили, а пускать им пыль в глаза внешним и внутренним блеском своей продукции, и они со своих конвейеров по-прежнему гонят легковые автомобили старой классической компоновки и назначения, причем как можно более дорогие и не надежные, чтобы люди как можно быстрее их ломали и быстрее покупали новые, еще более дорогие и плохие. Своих автозаводов по выпуску своих блестящих автомобильных "консервных банок" уже недостаточно, - так понастроили еще и заграничных заводов по выпуску таких же еще и заграничных еще более блестящих еще и заграничных "консервных автобанок", мало пригодных, а то и совсем не годных для езды по российским лошадиным дорогам (а то и звериным тропам), особенно зимой, весной и осенью (3/4 года). Лошадей почти всех давно извели. Поэтому универсальный, дешевый и простой легковой автомобиль становится не предметом роскоши, а предметом первой жизненно важной необходимости для всех, а не только бывших советских людей...

Целью изобретения было создание универсального легкового транспортного средства, сочетающего в себе одновременно комфортабельность современного легкового автомобиля для перевозки людей, грузоподьемность бортовой автомашины для перевозки грузов и проходимость трактора с ива-прицепами переднего и заднего хода и без них. Указанная цель достигается изменением компоновки задней части кузова легкового автомобиля, специальными прицепными устройствами и быстросьемными задними мостами, что позволит намного повысить вместимость любой легковой автомашины при перевозке людей и еще больше увеличить ее грузоподьемность при перевозке грузов различного веса и габаритов. Например, вместимость микролитражки "Ока" при незначительной переделке задней части кузова увеличивается до 7 человек, а ее грузоподьемность может быть повышена более, чем в два раза. Вместимость легковых автомашин класса "Жигули", "Москвич" повышается до 8-10 человек, класса "Волги" до 12-15 человек, с соответствующим увеличением грузоподьемности при перевозке различных грузов, по габаритам совместимых с габаритами задней части кузовов этих автомобилей. Автомобили, построенные по настоящему изобретению именуются IVA-автомобилями.

IVA-автомобили при необходимости могут быть оснащены микрокранами-манипуляторами и другими приспособлениями для механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных и других специальных работ.

У IVA-автомобилей "вечный" кузов, который вы можете переделывать сами по собственному усмотрению и назначению. IVA-Автомобиль, например IVA-"Оку" несложно переделать в IVA-электроавтомобиль, если радиус перевозок и поездок небольшой. Это, как правило, поездки по городу или в его окрестностях, в т.ч. в сады-огороды. В этом случае наиболее рациональным, удобным и более экономичным будет электропривод. При поездке на работу или в сад-огород, пока человек там работает его IVA-электромобиль подключается на подзарядку аккумуляторов, энергии которых хватит, чтобы доехать обратно до дома, в гараж или на стоянку и вновь подключиться на подзарядку для очередной поездки. Если аккумуляторы "сели" в неподходящем месте, на полпути, то электрическую розетку найти в любом доме города, во всяком случае проще, чем бензоколонку или деньги на бензин. Постоянная эксплуатация IVA-электроавтомобилей неизбежно приведет к совершенствованию электропривода и аккумуляторов, что позволит в ближайшем будущем перейти на выпуск "чистых" IVA-электромобилей, сняв с них коптящие бензиновые двигатели совсем. Это же голубая мечта человечества!

Область применения IVA-автомобилей безмерна, и безгранична, так же, как безмерна, беспредельна и эффективность их использования.
Ива-автомобиль для настоящего человека —
Это же что лошадь для него в начале века!

IVA-автомобили незаменимы для начинающих фермеров, для колхозников, для любого сельского жителя, которые, как правило, имеют и ведут свое индивидуальное хозяйство. Им, как воздух, как раньше лошадь, нужен универсальный транспорт. Это универсальная "телега", на которой можно возить всех и всё. IVA-автомобили незаменимы для огородников и садоводов, дачников и других городских жителей, вынужденных теперь кормиться за городом, на своем клочке земли, куда надо не только ездить самому, не только своевременно увозить оттуда выращенный урожай, пока его не вывезли другие, но и подвозить посадочный материал, семена, удобрения, навоз, т.е. вести свое натуральное хозяйство. Для этого лучше всего подходит рабочая лошадь IVA-автомобиль, а не сверкающий мерседес или бледно мерцающий жигуленок одинаково недоступные теперь широким слоям населения. IVA-автомобили еще более необходимы для настоящих зачинателей-предпринимателей, коммерсантов-спекулянтов и прочих торгашей и мешочников, добывающих свой хлеб насущный, прочие жизненные блага, а кому повезет, то и капиталы своим собственным трудом, собственными руками, на собственном универсальном новом IVA-автомобиле.

Ива-автомобили — это совершенно новый класс автомобилей. И даже не класс, а совершенно новая автомобильная "раса", примерно, как и у людей, у которых есть: белая раса (1 — легковые автомобили), черная раса (2 — грузовые автомобили и автобусы) и желтая, цветная, смешаная раса (3 — ива-автомобили). Универсальные ива-автомобили, ива-легковики-грузовики нужны не только бедным российским людям, но и таким же бедным людям и во всем СНГ, и во всем мире, прежде всего, в Китае, Индии, в странах Африки и Латинской Америки —
Везде, по всему белу свету... И нигде, и ни у кого таких автомобилей нету...
Рынок огромный и пока пустой И путь туда пока еще очень простой.
И чтобы мы свое место там застолбили, Надо срочно начинать делать ива-автомобили! А богатеям (для охоты) надо делать АВТОЛЕТЫ.
О чем более подробно см. на www.iva-avto.by.ru


ДИРЕКТОРА КАМАЗА КОСТИН, БЕХ...! ДАЕТЕ ИВА-АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ ВСЕХ!
Автор изобретения, Леон Ива, - автор многих и других ива-истин, идей, изобретений, о чем более подробно см. на www.iva-avto.by.ru, www.iva-put.na.by, в ЖЖ www.iva-istina.livejournal.com, www.iva-modern.envy.nu. См.далее ИВА-АВТО. Или см. НАЧАЛО



Сайт управляется системой uCoz