СВЕТЛЫЕ ГОЛОВЫ ВСЕХ СТРАН, СОЕДИНЯЙТЕСЬ!

Уважаемые "Времена!" Уважаемый господин Познер! Я писал Вам во "Времена" и от 19.01.2003г., когда обсуждалась реформа ЖКХ, и от 20.04.2003г., где обсуждались проблемы мора народа в России, и от 29.02.2004г., где обсуждались межнациональные проблемы, но не то что "денег на обложку", но даже ответа ни от Вас, ни от других "голов" так и не получил. Тогда, спрашивается, зачем и кому нужны Ваши "Времена"? Вы собираете людей. Все обсуждают проблему. Никто не знает, что делать. Светлая голова дает решение. Решение никому не надо. Тогда, спрашивается, зачем надо было обсуждать вопрос? Зачем собирать людей, сотрясать воздух и тем более дорогостоящий эфир? Зачем тогда вам и нам нужна вся эта свобода слова во всех СМИ и вся эта де(рь)мократия, с которыми вы все носитесь, как кудахтающие куры с яйцами? Вот такие, сударь, теперь нравы в нашем обществе, в т.ч. и в СМИ! Вот такие теперь у нас "времена", в т.ч. и в Ваших "Временах", которые и становится все хуже и хуже. И наиболее ярко это ухудшение наших "времен" проявилось в Ваших, госп. Познер, "Временах" и от 03.06.2005г., когда обсуждались и проблемы российского автопрома. Желая Вам, а в Вашем лице и всему ОРТ, и всем СМИ России дальнейших творческих успехов, но еще больше желая спасти Россию от оккупации иномарками, в очередной раз указываю вам на ваше слабое звено. Во "Временах" 19.01.2003г. слабым звеном была одна свежая голова, а во "Временах" 20.04.2003г. и тем более 03.06.2005г, – уже почти все, т.к. почти все демонстрировали, не только отсутствие свежих и тем более светлых идей по обсуждаемым проблемам, но еще и безысходность и даже обреченность и на вымирание, и на оккупацию России иномарками, и на многое что еще.

Развитие многих, в т.ч. и автомобильных идей, Во многом зависит и от СМИ-шных людей,
Но, как известно везде и всем, У СМИ тоже хватает проблем...

Главная проблема всех средств массовой информации (СМИ) в том, что они освещают только то, чего хочет публика (хлеба, девочек и развлечений), идут на поводу у этой публики, на поводу у власти, у начальства, мафии, богатеев и олигархов. Наше общество и все СМИ можно сравнить с дамой, ведущей на поводу гавкающую собачку, а точнее, теперь целую свору. И никакой свободы слова у всех этих СМИ никогда не было и нет, потому что теперь господствует цензура толпы. Это самая страшная для людей и губительная для общества цензура. Поэтому в дополнение к СМИ, идущих на поводу у публики, должны быть и СМИ, еще и ведущие эту публику на поводу или делающие и то, и другое одновременно. Должен же хоть кто-нибудь задавать и стратегию развития общества, видеть, искать и задавать перспективу для этой публики, в т.ч. и в автомобилях. Иначе неизбежно падение в яму, куда Россия сваливается уже второй раз всего за сто лет. Что теперь делать?

В условиях такой интеллектуальной истощенности и разобщенности людей основными и весьма эффективными каналами связи между еще оставшимися цветом и светом нации могут стать СМИ, которые кроме чисто информационных функций должны взять на себя и функции поиска и обьединения людей в различные структуры для совместного решения тех или иных проблем. Кризис и в ЖКХ, и в автопроме, и в семье, и везде от того, что у людей нет новых идей. Нет новых идей — нет и нового развития. Нет новой национальной идеи и высоких целей у российской публики — нет и национального развития России. Поэтому в настоящее время на первое место выдвигается задача поиска, выявления и обьединения "идейных" людей, творческих личностей, творцов и генераторов новых идей, которые вместе с дельцами и купцами смогут решать любые задачи. Как найти таких людей? Это можно сделать просто и очень просто. Для этого, например, Вам, госп. Познер, в Ваших "Временах" в конце Вашей программы после Вашей стандартной фразы "Вот такие у нас времена" надо добавить всего лишь 2 слова: "Шлите предложения". Слать конкретные предложения надо именно в конкретные СМИ, кто конкретно поднимает и обсуждает ту или иную проблему, а не в адрес бюрократа, для которого главное в жизни — это не решение проблем, а как можно больше получать и ни за что при этом не отвечать. В стратегии, в поиске новых путей развития узкопрофессиональная и тем более бюрократическая "зацикленность" на общепринятых и избитых догмах только мешает свободному поиску новых идей.

Главная суть этого рац.предложения всем СМИ состоит в том, чтобы эти СМИ эти конкретные предложения смело печатали или передавали по телевизору для всеобщей доступности. Для этого каждая уважающая людей или хотя бы себя газета, журнал, радио или телевидение должны завести у себя специальную рубрику под названием, например, "Ералаш, Есть мнение, Изобретение, Рацпредложение, Истина, Идея и т.д.."

Идеи изобретателей — на страницы газет! Другого способа выжить — нет!

А если по каким-либо причинам новые рацпредложения и изобретения средства массовой информации напечатать не могут, то они должны их передавать конкретным заинтересованным в этих изобретениях лицам без бюрократических посредников, разных "начальников" и властей всех мастей. Другого более простого и эффективного способа их поиска и выявления, что предлагается, нет. Например, Ваши "Времена" эти рац.предложения Истины по ива-автомобилям должны передать всем участникам бесплодной автомобильной "тусовки" на ОРТ от 03.06.2005г и, как минимум, уведомить автора этого изобретения, что оно им направлено. А как максимум — взять это мое предложение на ваш СМИ-шный контроль и оказать автору всяческое содействие в продвижении хотя бы в ваши "Времена". А дальше уже автор вместе со всеми будет думать, что делать и как. Вот тогда все российские СМИ действительно и по настоящему станут действительно четвертой властью. Творцы идей желают всем СМИ идти не только на поводу у публики, но еще и вести эту публику на поводу. Почему я в который раз пишу все это Вам? Потому что, 1 - Вы, госп. Познер, — СМИ-шный академик!; 2 - Ваши "Времена", — наиболее "продвинутая" аналитическая программа, дальше всех продвинувшаяся в безуспешных попытках докопаться до Истины в обсуждаемых вопросах. Кому же теперь еще в России писать?! ЦК, КП и СС теперь нет... Вам и всем СМИ теперь все и карты в руки!

Уважаемый господин Познер! Желая Вам дальнейших творческих успехов, но еще более желая дать людям еще более продвинутую аналитическую программу и еще более желая помочь людям решить их многочисленные и пока никем и никак не решаемые, в т.ч. и автомобильные проблемы, считаю своим гражданским долгом указать Вам еще и на Ваше слабое звено и показать, как его сделать сильным, даже ключевым в Вашей программе. Слабое звено вашей программы – это ваша светлая голова. Идея светло-свежей головы правильная – это выдавать альтернативные суждения, отличные от официальных, официозных, авторитарных и прочих обывательски общепринятых. Хотя и не новая. В средние века в штатном расписании любого мало-мальски уважающего себя королевского двора вместе с должностью серого кардинала обязательно была и должность альтернативщика – королевского шута, мага, изобретателя. Вот я вам и предлагаю в вашей программе "Времена" статус светлой головы поднять до ее истинного значения и назначения.

Что такое "светлая голова"? В обществе под "светлой головой" подразумевается человек, способный выдавать нагора не только что-то новое, но, главное, и что-то полезное, рациональное, давать эффективное решение какой-нибудь проблемы. "Светлая голова" – это изобретатель, творец нового. Ну а где вы видели, чтобы в ваших "Временах" ваши светлые или свежие головы соответствовали этому ее высокому назначению? Но тогда вы решите, что в ваших "Временах" важнее: или развлекать публику, или докапываться до Истины в обсуждаемом вопросе. Если развлекать публику, тогда "слейте" ваши "Времена" в "Большую стирку" или еще в какую-нибудь развлекательную программу. А если вы в ваших "Временах" хотите и дальше продолжать докапываться до Истины, то вам необходимо пересмотреть свое отношение к светлой голове. Вашу теперешнюю светло-свежую голову надо разделить на две головы: на светлую и на свежую, где под свежей головой будет выступать простой человек с улицы. Вот на эту роль больше всего и подходят артисты. Мнение из толпы тоже может быть полезным. Более того, светлую и свежую головы можно будет свободно сталкивать лбами, что сложно делать теперь, т.к. теперешняя ваша светло-свежая голова и высокие представители официальных властей всех мастей и прочие авторитеты и, как правило, только московской зоны выступают в разных должностных, и прочих "весовых" категориях.

Но главной, или одной из главных фигур Вашей программы должна стать светлая голова, т.к. именно на светлой голове будет лежать ответственность готовить, генерировать прорыв в решении обсуждаемых проблем. Конечно, светлые головы просто так, "навалом", как артисты, на улице не валяются, тем более теперь в России, т.к. как только теперь где-нибудь появляется и засвечивается какая-нибудь даже самая захудалая "светлая голова", то она почти сразу же уезжает за границу. И если для России в целом – это ее очередная большая проблема, то для программы "Времена" в этом особой проблемы нет, т.к. отечественную или иностранную светлую голову на пару часов для выступления можно пригласить и из-за границы, что иногда и делается. Например, Щаранский, вероятно, больше выступает по телевизору в России, чем у себя в Израиле. Но какой бы ни была утечка светлых голов и мозгов за границу природные ресурсы России, в т.ч. и ресурсы светлых голов, как всем известно, неисчерпаемы и при желании светлую голову всегда еще можно найти и в России и не только в Москве, но и во многих медвежьих углах и закоулках необьятной нашей Родины. Например, одна такая светлая голова пока валяется и в Наб.Челнах.

Уважаемые "Времена"! Уважаемый господин Познер! Если у вас будут затруднения с вашей светлой головой, можете обращаться ко мне. Без лишней и ложной скромности я этим к вам письмом заявляю, что по многим вопросам тоже могу сыграть роль светлой и тем более свежей головы не хуже артиста для начала хотя бы в этом письме. В подтверждение этих моих альтернативных автомобильных способностей к письму прилагаю свою брошюру "Ива-автомобили", где кроме содержания по существу рассмотренных и решенных проблем в конце на стр.49-50 дан перечень других разработанных тем, альтернативно решенных проблем, написанных статей, по которым можно начинать "выступать" где угодно и "врезать" кому угодно. В частности, если бы я был светлой головой во "Временах" 03.06.2005г., где обсуждались автомобильные проблемы России, то я бы многих выступающих по-шукшински бы запросто "срезал" и многим по многим местам и вопросам альтернативно бы и "врезал". Уважаемые капиталисты-аферисты! Поймите вы, наконец, что Россия не Франция, что здесь климат иной, что копировать Запад (и тем более Восток) теперь может только дурной, что у России свой, в т.ч. и автомобильный путь, и что туда уже всем пора повернуть! Что? Развал автопрома уже никто остановить не сможет? И никто нам уже не поможет?

"Времена" и все ваши министры-капиталисты! Не отчаивайтесь! "Истина" выручит вас и на этот раз! И для всеобщего спасения и обсуждения предлагает всем свои новые автомобильные изобретения! Если в прилагаемой брошюре нет желания или времени читать все подряд, то для понимания сути предлагаемого мной народного ива-автомобиля обязательно и не раз прочитайте хотя бы эти статьи: на стр.4 - "Дельные предложения деловому человеку, как превратить ВАЗ, ГАЗ или КамАЗ в автомобильную "мекку", на стр.5 - "Ива-автомобили", стр.8.1 - "Идеология ива-автомобилей", стр.13 - "Горе от ума - российская чума", стр.16 - "ФАРА", стр.17 - "Новая "ВОЛНА", стр.29 - "Дорожный комбайн", стр.44 - "Идеология и стиль "Истины". И тогда, "вперед лети!" — этот во-истину всенародный ива-автомобиль ... Но не на "ржавый" рынок, как предлагают авто-тусовщики, а к каждому дому, как предлагает светлая голова.

Ива-автомобиль вперед лети, За чертой бедности остановка...
Иного нет у нас пути – В России теперь такая авто-обстановка.

Бедные граждане России! Предлагаю вам изучить, понять и принять мои предложения по созданиию хотя бы одного, первого опытного ива-автомобиля, который блестяще решит все ваши автомобильные проблемы. И не только в бедной России, но и во всем бедном СНГ и даже во всем бедном мире.

ВАЗу, ГАЗу и КамАЗу тоже надо поддать газу...
И чтоб у нас свои машины были, им тоже надо начинать делать ива-автомобили.

А Вам, госп. Познер, под завязку еще раз предлагаю очень серьезно подумать над моими предложениями и начинать собирать людей и деньги не только на свои "Времена", но и на мою "Истину", на мои брошюры и их издание в более привлекательном виде, потому что человека встречают по одежке, а книжку по обложке. Это надо Вам делать тем более, что у какой-то богатой правой бравой партии и их СМИ был даже здравый лозунг: "Ни одного умного за бортом!" Но умные как сидели, так и сидят, в т.ч. на берегу реки, а в лодке как плыли, так и плывут, в т.ч. и...дураки. Возьмите и меня, если не на борт, то хотя бы на свой богатый спонсорский буксир, и я помогу решить вам многие, в т.ч. и автомобильные проблемы. Это надо делать, прежде всего, богатым, потому что именно у богатых правых сил теперь больше всего есть для этого не только сил, но и денег. И не только бравые правые, но и смелые левые, а также центристы, капиталисты и прочие российские аферисты, — Все! Богатые люди! Становитесь не только людьми, но еще и на эту автомобильную тропу "Истины" и

Начинайте давать мне деньги понемножку Для начала хотя бы на обложку
По доллару, по еврику, по рублю... А я вам за это Истину "врублю"
И начну решать вам даже то, Чего не может решить у вас нигде и никто,
В т.ч. и автомобильные проблемы, И многие прочие ваши дилеммы...

С уважением ко всем вам и всем "Временам", Леон Ива – (это всегда алтернатива), светлая голова, автор и нового ива-автомобиля, и всей новой российской автоидеологии. (423816, г.Наб.Челны, а/я 111, www.iva-istina.narod.ru



Сайт управляется системой uCoz