ИДЕОЛОГИЯ - это главный ОРИЕНТИР, ЦЕЛЬ И СМЫСЛ жизни.

Многие и не без основания сравнивают жизнь с театром, где каждый играет свою роль: артиста, зрителей массовиков-затейников и т.д. В нашем "театре" общественного Совета массовик-затейник Фомин присвоил мне высокое творческое звание актера (артиста, стратега, идеолога) и не без оснований, видимо, потому, что мной была предложена, а Советом принята идеология динамичного Совета города, позволившая Совету двинуться вперед и сказать новое слово и не только в идеологии и структуре местной муниципальной власти, но и вообще, - в демократии истинного народоправства. И хотя в статье "Идеология истинного динамичного Совета города" в целом и прописана эта самая "идеология", но этот же самый Совет опять топчется на месте и не знает, ЧТО ДЕЛАТЬ, особенно после отказа мэрии в его официальной регистрации и включении его в официальную структуру власти. Поэтому, чтобы Совету опять на месте не топтаться, надо, прежде всего, разобраться, что такое идеология, зачем и кому она нужна? И нужна ли она вообще? Идеология как в жизни отдельных людей, в жизни и деятельности самостоятельных общественных организаций, в т.ч. и партий, и тем более в жизни народов, наций и государств имеет чрезвычайно важное значение. Поэтому во многих брошюрах букпака "Истина" этому вопросу посвящена специалаьная статья "Форма и содержание ИДЕОЛОГИЯ и стиль Истины", где, в частности, дано и краткое определение идеологии.

"Есть много форм и методов управления. Но мало кто знает, что есть еще и высшие формы организации, когда людьми правят мировоззрения, концепции, идеологии. И еще меньше людей осознает их значение и назначение. Каждый в меру понимания своих проблем и путей их решения работает на себя, а в меру непонимания и тем более отсутствия идеологии работает на того, кто знает и понимает больше, у кого более сильная идеология. Это примерно так же, как и лошадь в меру своего лошадиного понимания (инстинкта) по возможности старается поесть, попить, полежать, справить другие свои лошадиные надобности, а в меру непонимания тянет телегу туда, куда правит человек. Или, как и Россия теперь тянет телегу не туда, куда ей надо, а туда, куда правит Запад, а то еще и Восток. По этому поводу есть даже поговорка, что у дурака даже самый совершенный аппарат начинает работать по-дурацки, если нет хорошей инструкции, программы, идеологии или они чужие. Надо создавать и внедрять свои идеологии, свои правила игры на наших, а не на иностранных условиях. Почему ни министры, ни губернаторы, ни мэры, ни депутаты, ни даже целые партии теперь никак не могут решить многие наши проблемы? Потому что у них нет хорошей идеологии, а то и вообще — никакой.

В основе любого дела обязательно должна лежать какая-нибудь идея или идеология. Есть идея — есть и возможности, нет идеологии — нет и возможностей, есть только причины ничего не делать. Если идеологии нет или она плохая, то и дела идут плохо. Идеология от благих намерений, т.е. от несбыточных фантазий и прочих нереальных мечтаний и иллюзий отличается тем, что по ее достоверно известным и многократно проверенным причино-следственным связям, как по математической формуле, можно получить предсказуемый или нужный результат в любом, в т.ч. и в национальном деле. Идеология — это работающая идея, дающая эффективное решение проблемы, это вновь открытый объективный закон, уникальная концепция какого-нибудь, в т.ч. и общественного развития; это открытие и понимание истинных процессов, явлений и законов, реально происходящих в обществе; это новая большая царь-идея, главная, генеральная идея, уже овладевшая, овладевающая или способная овладеть массами; это главное звено, ухватившись за которое можно вытащить всю цепь, стоящих перед коллективом или обществом, проблем. Идеология — это главный ориентир, основные ценности, большие цели и смыслы жизни. Идеология — это изобретение, открытие, новизна, оригинальность, уникальность... В идеологии уникальны и неповторимы идеи, лежащие в ее основе. Поэтому чего-нибудь стоящие идеологии не столько создаются, сколько открываются, как и законы. Идеология — это уникальное триединство новой идеи (мысли), слова и дела. Нет в мозгах мысли — нет на языке и слова. Нет правильных и действенных слов – нет и настоящего дела. Без идеологии, как без руля и без ветрил, всегда выбиваться будешь ты из сил.

Россия и Мир в кризисе. Распадается старая мифология. Но люди не могут жить без веры, без идеи, без идеологии. Одна идеология всегда замещалась другой. Так было! Так есть! И так будет! В критические моменты своей истории общество нуждается в серьезном диалоге со своими лидерами, вождями и пророками о своем прошлом, настоящем и будущем. Нужна новая идея! Нужна новая идеология! И она придет! Она уже бродит по Российской Евразии. Народ должен знать эти новые идеи. И появляется евразийская ИДЕОЛОГИЯ естественно и закономерно не в змеином "полит.гадюшнике", не в политическом околотке московского садового кольца, а "во глубине сибирских руд", в городе Наб.Челны, в евразийской "Швейцарии" на Каме. И этим своим появлением провинциальные Наб. Челны букпаком "Истина" в целом и этой брошюрой в частности имеют честь утереть нос столичной Москве вместе со всеми ее серыми кардиналами, олигархами, милиардерами и прочими бездарными идеологами перестройки "уроди-мауроди" и всеми их столичными СМИ" (бр-ра "Евразийская нация", стр.12)

Но этого краткого определения идеологии для некоторых массовиков-затейников и даже отдельных философов, не говоря уже о прочих "членах", - уже недостаточно. Например, Спирин, основываясь на том, что в американских парламентских партиях, служащих только для избрания парламента, нет идеологии, утверждает, что идеологии нет вообще и она теперь никому не нужна. А как быть тогда с американским биллем о правах человека, который успешно правит Америкой вот уже более 200 лет. Это и есть американская идеология. А двухпартийная американская система избрания органов власти, в т.ч. и президентов - это не идеология, а всего лишь инструмент оперативнотактической корректировки курса этой самой американской идеологии прав человека, американского образа жизни, т.е. америкаанских ориентиров, целей и смыслов жизни — успеха, денег и богатства. В США нет двух партий. В США есть одна партия - это партия американских прав человека, а точнее, - партия богатых людей Америки, с двумя партиями-кружками по интересам богатых людей Америки, как инструментом этой идеологии. Если у партии нет идеологии, то это по большому счету уже не партия, а всего лишь кружок по интересам ее создателей и руководителей. Классическим примером идеологических (а не парламентских!) партий может служить КПСС с идеологией марксизма-ленинизма и фашистская партия СС с волюнтаристской идеологией Ницше.

Фашистская Германия и ее фашистская партия СС потерпели поражение из-за их человеконенавистнической фашистско-расистской идеологии, против которой восстало все человечество. А СССР развалился не из-за идеологии, а потому что в КПСС не было инструмента корректировки курса коммунистической идеологии и страной правили не идеологи-стратеги, а массовики-затейники от Сталина до Ельцина. Любая идеология должна отвечать духу времени. Застывшие идеологии обречены. Пример чему США, СССР и Китай. Почему не разваливается США? Потому что там есть инструмент корректировки курса Америки - это ее две парламентские партии: одна партия правит, а другая ловит ее на ошибках, потому что "хорошо быть генералом, наблюдая бой со стороны" и совсем другое дело вести этот бой. Почему успешно развивается коммунистический Китай? Потому что китайский идеолог-стратег Ден-Сяо-Пин своевременно скорректировал идеологию ком.партии Китая: "Не важно, какого цвета курица (идеология), важно, чтобы она несла золотые яйца". Это теперь и есть скорректированная и весьма успешно работающая та же самая коммунистическая идеология Китая. В России примерно то же самое затейник перестройки Горбачев называл многоукладной экономикой, социализмом с капиталистическим лицом и регулируемым рынком... А массовик-затейник Ельцин отпустил, вообще, все тормоза: "Берите суверенитетов (и вообще, всего) столько — сколько сможете...", и

Пусть грабит вошь, ворует гнида, Пусть коммерсанит бабка Степанида,
Пусть базарит северный олень, — Пусть тащат все, кому не лень...

Из-за таких вот массовиков-затейников Россия и шарахается в крайности то планового рынка, то рыночного плана. А потому мы все так и живем, а точнее, — вымираем... уже аж по миллиону в год, потому что нет своей четкой стратегической идеологии, собственной национальной идеи. Любая чего-нибудь стоящая страна или общество обязательно должны иметь, и имеют свою идеологию, потому-что без идеологии, "как без руля и без ветрил всегда выбиваться будешь ты из сил". Идеология - это основной закон общественного развития больших групп людей, главный ориентир, большая цель и смысл жизни общественной организации, в т.ч. и партии, всего общества и государства, о чем более подробно см. статью "Евразийская цель и смысл жизни" на стр.11 в брошюре "Евразийская семья".

Носителями и выразителями идеологии могут быть и неформальные и даже тайные или подпольные организации, в т.ч. и различные массонские ложи, например, английские, членами которых на протяжении столетий были не только члены правительств, но и члены королевской семьи. Именно они во многом, а то и во всем определяли и идеологию страны, и ее цели, задачи, политику, стратегию и тактику в то или иное время и не только своей страны. А потому Англия была и остается одной из сильнейших стран мира, прежде всего, дипломатически и политически, т.е. идеологически. Концептуальная партия Петрова такую идеологию называет предиктором - верховным жречеством, корни которого уходят в древний Египет и еврейский Сион. Сионизм — это тоже идеология. И, вообще, почти любой "...изм" — это верный принак идеологии. И религиозный фундаментализм — это тоже идеология. Да и сами религии, в т.ч. и мировые, — это по большому счету тоже идеологии, мировоззренческие ориентиры, религиозные цели и смыслы жизни больших масс людей, многих народов и государств. А многие идеологии для многих людей в некотором общем смысле становятся религиями. Например, коммунистическую идеологию относительно веры в бога многие называют атеистической религией.

По всему этому и по многому другому не верьте никому, кто говорит, что теперь идеологий нет и они не нужны. Это говорят или "темные" люди, или массовики-затейники, чтобы затеять свое личное, а то и "темное"! дело, или это говорят ваши идеологические враги, соперники и конкуренты, чтобы разложить вас, именно, идеологически, чтобы вы не знали, что делать, куда, за чем, за кем и как идти, чтобы у вас не было стратегических ориентиров, целей и смыслов жизни, как у скотов, чтобы превратить вас в скотов. У животных, зверей и птиц нет идеологии, у них есть сиюминутные животные инстинкты. Их сиюминутная "идеология", главная цель и весь смысл жизни - это поесть, набить свой желудок травой или мясом, а наевшись спариться, чтобы родить себе подобного скота.

Идеологии за место под солнцем борются так же, как люди, партии, общества, сообщества, нации, народы и государства. Поэтому одни люди с более сильной идеологией и подсовывают другим более "темным" людям со слабой или отсутствующей идеологией или свою идеологию, или идеологию о ненужности идеологии. Чужая идеология — это игра по чужим и чуждым правилам, по которым что-то выиграть или кого-то победить практически нельзя, т.к. знать все тонкости их правил невозможно, хотя бы потому, что там "интерфейс", там дух чужой. Не зря же в народе говорят, "что немцу здорово, то русскому смерть". Поэтому и Наб.Челнинскому общественному Совету хотя бы для того, чтобы выжить и тем более полноценно жить и развиваться, надо не только иметь, но постоянно совершенствовать и развивать свою собственную идеологию.

При этом надо уметь отличать и различать идеологию, как стратегию, от тактических мероприятий и тем более от полубессмысленных затей. Если мы будем заниматься только мероприятиями, (например, по превращению свалки за заводом ячеистых бетонов в суперсовременную городскую, республиканскую или даже во всероссийскую развлекательную детскую, но всего лишь "песочницу") и не будем обращать никакого внимания на важнейшие стратегические проблемы общества, (например, на мор народа), то не исключено, что эту "песочницу" мы построим для китайцев, уже высаживающих в Елабуге свой первый десант. Потому-что очень даже не исключено, что сами мы вымрем и исчезнем с лица земли всего лишь за 50-100 лет, (о чем более подробно см. в отдельной стратегической брошюре "Как остановить мор народа?", которая и является идеологией выживания нации).

Можно все силы города бросить на организацию в городском ледовом дворце всемирного соревнования пенсионеров-фигуристов. Но это будет локальной, частной и всего лишь очередной затеей. А можно предложить всем людям или какому-нибудь богатому человеку, как превратить Наб.Челны в автомобильную "мекку" на все времена и если и не для всех, то хотя бы для СНГ-эшных народов, что вполне реально и о чем более подробно см. в отдельной стратегической брошюре "Ива-автомобили", которая является идеологией истинного отечественного автомобилестроения. А брошюра "Где и как нам жить?" — идеологией истинной жилищно-коммунальной реформы, новых форм селитьбы людей, решающей все жилищные проблемы для всех. Брошюры "Кто есть кто?", "Евразийская нация", "Евразийский манифест" и другие тоже являются отдельными идеологиями по решению и межнациональных, и межконфессиональных и многих других важнейших проблем общества и государства. Все эти отдельные идеологии составляют одну общую евразийскую идеологию или национальную идею, которую теперь в России все ищут и никак не могут найти, а она на евразийском пути в городе Наб.Челны, в евразийской "Швейцарии" на Каме. И эта евразийская идеология полностью или частями, отдельными идеологиями может, должна стать и станет идеологией и Наб.Челнинского динамичного общественного городского Совета, а потом и идеологией всего и российского общества, и всего СНГ-эшного сообщества.

Дальнейшее развитие и совершенствование и всей евразийской идеологии в целом, и отдельных ее частей, и самого понятия "идеология" динамично и демократично следует, в т.ч. и в Наб.Челнинском Динамо-Совете, в т.ч. и в Интернете на сайте www.iva-sovet.narod.ru С уважением к вам всем, Леон Ива — Стратегический идеолог истинного динамичного Наб.челнинского общественного Совета.



Сайт управляется системой uCoz