Ива ГолосИва Голос

ДЕЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЕЛОВОМУ ЧЕЛОВЕКУ

как ВАЗ, ГАЗ, МАЗ или КамАЗ превратить в автомобильную "мекку" Что надо, чтобы ВАЗ, ГАЗ или КАМАЗ Могли толком работать у нас, и на нас? Для этого им и нам без сомнения Нужны новые ива-изобретения!


ВСЕМ! ВСЕМ! ВСЕМ! Впервые в Наб.Челнах продаются не только игрушки "папуасов" и тряпки "колонизаторов", не только нефть, газ, не только автомобили КамАЗ, Ока, но и собственные идеи, изобретения, новые технологии, ноу-хау и другой духовно-интеллектуальный товар, в т.ч. и ива-автомобили... Используя ива-автомобили, ива-электобусы, другие автомобильные, автотракторные, мотоциклетные и прочие транспортные ива-изобретения, город Наб.Челны (Горький, Тольятти, Ульяновск, Ижевск, Москва, Минск и любой другой город, где есть автомобильный заод) вполне может стать автомобильной "меккой" России и ее ближнего зарубежья. Но в Наб.Челнах условий для этого больше, чем где бы то ни было. Прежде всего, потому, что в Наб.Челнах проживает автор ива-автомобилей, потом, Наб.Челны находится в суверенном и демократичном Татарстане, и наконец, г.Наб.Челны и строился как автоград. Но один КамАЗ, кое-как перебиваясь теперь со своими большегрузными автомобилями с хлеба на квас, если за 30 лет своего существования не превратил город Наб.Челны в автомобильную "мекку", то скорее всего и не превратит. КамАЗ и весь город строился социализмом и для социализма. Рухнул социализм — рухнул и КамАЗ. Столько большегрузных автомобилей, на выпуск которых был рассчитан комплекс камазовских заводов, и весь наб.челнинский автоград, теперь капиталистической России не надо. Теперь России нужны совсем другие автомобили — ива-автомобили, т.к. если КамАЗ не мог завоевать мировой рынок большегрузных автомобилей при социализме, то и при капитализме тем более вряд ли завоюет. Все хорошие и не очень слова про КамАЗ с вариациями можно отнести к любому другому и не только автомобильному заводу, но и вообще ко всему машиностроению и России, и всего СНГ. Поэтому Бех, Костин и любой другой директор любого завода поодиночке и в советах директоров одни в развале КамАЗа, КрАЗа, прочего ...АЗа и всей страны не виноваты.

В этом виноваты все, потому что почти все вместе взятые и каждый по оотдельности сознательно или подсознательно хотели за 500 дней, как обещал Гайдар, неизвестно откуда получить по мерседесу каждому. И 5% людей по мерседесу, а многие кое-что и значительно большее, получили. А остальные 95% потеряли не только КамАЗ, но еще и многое что в придачу. Но автомобильный город и автомобильный завод построены. Есть огромные не только производственные площади, но еще и кое-какие и производственные мощности, которые теперь простаивают. Есть даже весьма не плохие люди и даже весьма квалифицированные специалисты, есть целый город хороших людей, которые теперь занимаются чем угодно, только не тем, чем надо, многие даже воруют, даже похищают даже людей и даже убивают, как Фабера. Есть площади, есть мощности, есть пока еще даже люди.

Чего нам не хватает, чтобы г.Наб.Челны превратить в автомобильную "мекку"? Нам не хватает хороших идей и высоких целей, и не только на КамАЗе и в городе, но и в республике, и в стране. Поэтому мы так и живем. Без идей и целей люди не знают, что делать, куда, за кем и за чем идти и поэтому блудят, как дети в темном лесу. Многие бесцельно даже гибнут. Почему в России и сокращается численность населения, идет нарастающий мор народа? Потому что у хороших людей нет хороших идей, нет высоких, глубоких и прочих благородных человеческих целей и смыслов жизни, достойных человека разумного. Все очень просто: нет идей — нет и роста. Лучшие фирмы мира тратят большие средства для поиска собственных идей или воруют их у других. Богатство, в борьбу за которое теперь ринулись все, тоже может быть целью, но не самоцелью. Нищие телом, умом, духом и экономикой люди некоторых благородных целей может и добьются, но высоких и тем более дорогостоящих целей — никогда. Равно как и богатство, добываемое не созидательным трудом, а одним примитивным коммерчески-спекулятивным его перераспределением, тоже ведет в никуда. Добыча такого богатства, похоже на смертельную грызню пауков в стеклянной банке. Поэтому единственным благородным средством создания богатства всегда был, есть и всегда будет только созидательный труд, истинное, настоящее созидательное и прежде всего новое дело. Но чтобы начать какое-нибудь новое дело, в начале надо сказать новое слово.

В Библии сказано, что при Сотворении Им Всего Этого Мира, "В Начале было Слово…", что в правильном переводе означает — Большая Мысль, Идея. Вполне естественно, что и для "сотворения" любого другого более мелкого дела, например, превращения Наб.Челнов или любого другого города в автомобильную "мекку", сначала тоже надо сказать Слово, т.е. сначала для этого должна быть Рабочая Идея или Изобретение, которые от несбыточных фантазий и иллюзий, как в фантастических романах или кино, отличается тем, что они вполне реальны, хотя их реализация может быть весьма трудной, сложной и долгой. Новое автомобильное слово уже сказано и даже написано в этой брошюре, где предложены некоторые новые автомобильные идеи и изобретения, которые вполне могут стать тем кристаллизатором и катализатором, вокруг которых будут кристаллизовываться, развиваться и расти и еще более новые идеи, и новые люди, способные делать настоящее большое благородное созидательное дело. Найбольший выйгрыш получит тот, кто своевременно сделает ставку на Истину и вложит в реализацию этих изобретений не только свои идеи и свои способности, но и свои деньги.
Директора КамАЗа Костин, Бех...! ДАЕТЕ ИВА-АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ ВСЕХ!


Чтобы все мы лучше жили, Нужны новые ива-автомобили! А чтобы делать мы их умели, Надо ставить большие цели!
См.далее ИВА-АВТО. Или см. НАЧАЛО.

IVAceli03"Истина"1998г.Наб.Челны



Сайт управляется системой uCoz