(Манифест — это письменное обращение, воззвание, изложение каких-либо положений программного характера. Здесь развернутые тезисы Евразийского Союза народов и государств (ЕСНГ), новой евразийской семьи, организации, нации и цивилизации;
постулаты Истины в форме лекций, заповедей, проповедей, логического слова, живого разговора).
(7 постулат Истины) все человечество (все люди как единое целое при всем их разнообразии и многообразии), — тоже триедино: изотерики, интеллектики, материки. Многие люди из этих трех категорий часто и без всяких на то оснований противопоставляют себя остальным, наиболее важной считают только свою сферу деятельности. Изотерики (духовисты, духовики, духарики), владеющие не только сознанием, но и подсознанием и витающие не только на тонких планах, но и во внеземных мирах, считают, что только они владеют Истиной в их последней духовной инстанции, а интеллектики и тем более материки — люди если и не второго, то во всяком случае иного и с ними не сравнимого сорта. Интеллектики (ученые, академики, профессора, разные кандидаты разных наук, другие "умники" и прочие "работники" интеллектуального труда всех сфер и направлений человеческой деятельности), добывающие Истину в поте своего интеллектуального труда и с помощью своего ума, сознания, логики и здравого смысла, тоже порой весьма скептически относятся к духовным ценностям, откровениям и знаниям изотериков. А материки (животники — мещане, обыватели), тоже в поте лица добывающие свой хлеб насущный в основном только для своего живота всеми доступными, всеми законными, а порой и незаконными, в т.ч. и мафиозно-уголовными способами, считают интеллектиков и тем более изотериков вообще людьми не от мира сего. На самом деле в соответствии с матрицей Истины и по законам триединства все эти люди одинаково важны и одинаково нужны почти точно так же, как одинаково важно и одинаково нужно и духовное, и интеллектуальное и физическое совершенствование каждого человека. Но гармоничное развитие и совершенствование только самого себя даже во всех этих трех сферах явно недостаточно, потому что человек живет среди других людей, в обществе, в социуме, в государстве. Если несовершенно общество и государство, то достичь полного совершенства человека нельзя, потому что несовершенное общество неизбежно и постоянно будет "портить" и даже губить любого, даже самого совершенного человека (Примеры: Пушкин... Российская и мировая история. Фашисты, сталинисты и прочие им подобные "аферисты" не только всех "испортили", но и вообще уничтожили десятки миллионов лучших, наиболее совершенных людей и не только в России, но и во всем мире). Поэтому одновременно с совершенствованием человека надо совершенствовать и само общество, в котором он живет, его социум, его государство. Современный человек не только высшее разумное животное, но и высшее социальное животное. Многим животным присущи коллективные формы жизни в семьях, стадах, стаях, колониях. Человеку разумному, присущи и разумные коллективные формы жизни: семейная, родовая, племенная, национальная, общественная, государственная. Наивысшей организацией высшей коллективной формы жизни человека является государство. Бог по теистическому мировоззрению или Природа по атеистическому мировоззрению создали человека. Как человека по своему образу и подобию создал Бог или Природа, так и человек по своему образу и подобию создал государство, или социум, организованное общество, частицей и творцом которого он является. Но, если и Богу и человеку присуще триединство, то это триединство неизбежно присуще и человеческому социуму: экономика, правовое государство, духовная сфера общества. Эти компоненты, "векторы" троицы человеческого социума имеют аналоги, подобия с компонентами и божественной, и человеческой троицы. Экономика социума ("купцы") подобна жизненному телу человека и призвана удовлетворять все его материальные потребности, обеспечивать физиологическое существование. Правовое государство социума ("дельцы") подобно разуму человека, призвано строить и организовывать разумные взаимоотношения между людьми на основе разумных правовых норм. Духовная сфера социума ("творцы") подобна душе человека и призвана удовлетворять его духовные запросы. Поэтому (8 постулат Истины) человеческое общество, его социум триедины так же, как Бог и Человек (Экономика, Государство, Духовная сфера), и ему присущи все свойства тpиединства: неслиянность, нераздельность, единосущность. Триединство человеческого общества — причина и следствие триединства Бога и Человека. Триединство российского общества имеет глубокие исторические корни, уходящие в глубь веков. "Земля наша широка и обильна, но порядка в ней нет. Придите княжить и владеть нами ...и судить по праву", — просили варяг объединившиеся после очередного раздора славянские племена еще в прошлом тысячелетии. | Это не слабость, не факт национального позора, а своеобразие и сила славян, пророческие деяния души народа, указующие на его миссию — осуществить триединство славянского общества еще более тысячи лет назад. Они призывали варяг не безраздельно господствовать, а только "княжить и судить по праву". Они отдавали варягам, а точнее брали у них более развитую государственно-правовую сферу, а свою душу и экономику оставляли за собой. В прошлом веке элементы триединства экономики, государства и духа (соборности) были дальше и глубже разработаны славянофилами. В октябре 2000 года в столице Казахстана президентами России, Беларуси, Казахстана, Таджикистана и Киргизии скорее всего может быть интуитивно, чем осознано, но зато реально заложены основы экономической сферы Российской Евразии, подписано официальное соглашение о создании Евразийского Экономического Союза. Призрак бродит по Евразии — призрак евразийства на этот раз. (Три вида евразийства: Российско-державное — единая империя, национально-местное — аморфная конфедерация и истинное, авторское, триединое евразийство, в основе которого новая общность людей, новая нация — евразийцы. Более подробно об истинной евразийской царь-идее, — читайте в брошюрах патентованного букпака Истины: "Кто есть кто в Российской Евразии", "Как решить межнациональные проблемы, где главное звено","Евразийская нация и цивилизация", "Евразийская партия прав человека, наций и народов"). Что из этой "философии" следует практически? Из "этой философии" следует понимание духовных начал в человеке и в обществе, в человеческом социуме. Из этой философии следуют важнейшие истины и фундаментальные основы организации жизни общества: триединство, неслиянность и нераздельность экономики, государства и духовной сферы. Это не столько откровения "Истины". Это, прежде всего, откровения Иисуса Христа, Его Божественной Троицы. Задача "Истины" показать открывшийся через 2 тысячи лет человеку и обществу Ее Божественный смысл. Если атеисты не верят в Бога, то они не смогут отрицать существования древних Мистерий — обрядов посвящения в чистое Знание, в первичную Истину. Мистерия Голгофы и Иисуса Христа дала людям Троицу, открыла сначала триединство Бога, потом триединство Человека, а теперь открывает и триединство человеческого общества, его Социума. Из этой философии следует, что в нашем теперешнем государстве все перемешано, все свалено в одну большую государственную кучу, где многое гниет и разлагается, как на свалке. А где все перемешано, там нет и не может быть порядка. Гипертрофированное государство пыталось при царе, пыталось при коммунистах и продолжает пытаться при так называемых демократах организовывать жизнь всего общества в целом и каждого человека в отдельности, но ни к чему хорошему эти попытки в России не привели, плачевные итоги этих, можно сказать, отчаянных попыток — это еще большее погружение в хаос этого мира. Можно с полной уверенностью сказать, что гипертрофированное государство и в дальнейшем не решит стоящих перед обществом даже важнейших проблем без опоры на духовную сферу общества или хотя бы элементарного равноправного ее признания для начала. Запутанность нашей экономики и всей общественной жизни — есть следствие зависимости духовной сферы общества от государства и экономики, а также экономики от государства. ЧТО ДЕЛАТЬ? |
С уважением, Леон Ива - автор Евразийского Манифеста, первооткрыватель триединства общества, наводчик элементарного порядка в общем хаосе этого, в т.ч. и социального, - мира. О всех постулатах Истины читайте в брошюре "Евразийский Манифест" (См.далее ЕВРАЗИЙСКИЙ МАНИФЕСТ или см. НАЧАЛО.)