Изобретение относится к новым способам торговли, коммерции, повышения скорости оборота денег и товаров, может быть использовано везде и всеми для повышения эффективности продаж различных товаров и услуг, быстрого получения большой прибыли.
Всем известны и во всем мире широко применяются супермаркеты, что в переводе на русский язык означает большой магазин, сверх-сбыт, место большой продажи большого количества товаров. Преимуществом больших магазинов является то, что в них можно разместить большое количество товаров как по ассортименту, так и по наличию. В супермаркетов стремятся, чтобы в этих сверх-магазинах можно было найти все. В супермаркетах выгодно затовариваться разнообразными товарами на длительное время прежде всего богатым людям. А недостатком больших магазинов является то, что бедным людям идти и тем более ехать в супермаркет за булкой хлеба и пакетиком копеечной лапши быстрого приготовления нет никакого смысла, более того, - даже опасно, т.к. там глаза разбегаются, начинают течь слюни от изобилия товаров, рассудок мутнеет и человек оставляет в таком магазине последние свои гроши на какую-нибудь блестящую безделушку или деликатес, без которых в здравом уме и вне супермаркета он вполне мог бы и обойтись. Недостатком супермаркетов является и то, что их нельзя строить на каждом углу и тем более на каждой трамвайной и автобусной остановке не только из-за отсутствия места, но из-за их дороговизны. Поэтому настоящие супермаркеты строятся единичными экземплярами даже в среднем городе и совсем не строятся в малых городах, поселках и деревнях. Из-за этих и других недостатков супермаркетов теперь в России все ринулись в другую перестроечно-рыночную крайность и стали торговать прямо на каждом углу каждого дома или прямо под открытым небом, или начали строить примитивные торговые киоски не только на каждом углу, но уже и на каждой трамвайной остановке. Недостатки этих и им подобных кустарных торговых точек еще более очевидны, чем недостатки супермаркетов. Ассортимент этих примитивных торговых точек примитивен. Там никогда ничего хорошего нельзя купить, потому что в этих примитивных киосках как внутреннего посещения, так и внешнего обозрения продается не то, что надо покупателю, а то, что еще примитивного осталось у примитивного продавца. Поэтому бедному покупателю, чтобы что купить, надо обойти или обьехать все трамвайные киоски, везде торгующие одним и тем же примитивом. И хотя все везде говорят, что все везде есть, но фактически нигде ничего купить или нельзя, или некогда, или дорого. Поэтому пульс рынка и в городе, и в деревне, и в столицах, и в захолустье, и по всей стране бьется вяло, товары плохо продаются и еще хуже покупаются, товарооборот низкий, прибыль или незначительная, или ее вовсе нет, или кругом одни сплошные убытки, рост цен и сплошная инфляция везде и во всем, потому что самый захудалый владелец самого захудалого киоска вместо того, чтобы шевелить мозгами, руками и ногами как повысить производительность своего торгово-спекулятивного труда, нанимает хорошо еще одного, а то и несколько на один киоск продавцов, чтобы самому не работать, а сидеть дома, глазеть в телевизор и пить если не вино, то хотя бы пиво. |
Целью изобретения было совмещение преимуществ большого ассортимента товаров супермаркетов и доступность на каждом углу торговых киосков с одновременным исключение их недостатков. Указанная цель достигнута изобретением малых, мини- и микро-ива-маркетов, представляющих собой многоугольные, двухэтажные, сборно-разборные, мобильные максимально при необходимости механизированные, автоматизированные и даже роботизированные специальные ива-киоски, которые можно устанавливать везде, хоть на каждом углу дома и хоть на каждой трамвайной остановке. Ива-маркеты могут быть как стационарными, так и мобильными, в т.ч. и автомобильными. Это означает, что если торговля на одном месте идет плохо, то микро-маркет в любое время можно подцепить к любому автомобилю и перевезти в любое другое более прибыльное место. Более того, можно поставить простой, например, мотоциклетный или электрический двигатель и на мини-маркете уже можно будет не только торговать, но еще и ездить по улицам и дорогам, продавая людям нужные товары и оказывая другие необходимые услуги на ходу, что позволит существенно увеличить товарооборот своей торговли и получать только от этого большую и быструю прибыль. А если торговать и получать большую прибыль надоело, микро-маркет в любое время можно сдать в аренду, продать или передать другому, чтобы и тот разбогател, или временно разобрать и спрятать хоть на балконе, а потом при необходимости собрать и запустить в работу вновь этого торгового робота. Необходимый на любой срок запас товаров необходимого количества, качества и ассортимента может храниться на верхнем этаже, откуда они автоматически могут подаваться прямо в руки покупателей. А деньги покупателей тоже автоматически потекут уже в карман владельцев этих ива-маркетов. Весь торговый процесс очень просто можно автоматизировать и роботизировать так, что торговля в мини-маркетах может идти автоматически, даже без участия продавца, и деньги со счетов покупателей автоматически по безналичному расчету будут поступать прямо на счет владельца микро-маркета, что позволит производительность торгового труда поднять на еще нигде не виданную высоту. На интеллектуально слабо развитом Западе до 50% населения занято в сфере разных услуг, т.е. в разных видах разной торговли. Ива-маркеты позволят везде в мире, но прежде всего и в экономически слабо развитой России, и в интеллектуально слабо развитом Западе существенно сократить занятость населения в этой мало производительно и интеллектуально мало привлекательной торговой сфере и переориентировать людей на более полезное, более привлекательное и более нужное людям дело. |
IVAmrkt09"Истина"1999г.Наб.Челны.